[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила игры за артиллерию.
Stat1c_Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Солдат
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline

Предисловие:
В какой-то мере - это ответ на тему "Плачъ об арте". Точнее, именно она стала побудительным мотивом для написание всей этой стены текста ниже. Этим 13 правилам следую я. Для того, чтобы побеждать на арте. Я их вывел в ходе 250 боев на только су-8 и 100+ на хуммеле. Маленько помогли и несколько тысяч боев на лт/ст/тт. Теперь вот решил сформулировать в тексте. М.б. кому-то они тоже пригодятся.

Предмет -
Артиллерия в World of Tanks - не саппорт. Это один из главных классов наряду с ТТ, особенно сейчас.
Артиллерия - один из главных инструментов донесения огня до противника. САУ наносит за бой столько же урона, как танк +2 уровня - и это как минимум. Она наносит столько же дамага в среднем, сколько у нее самой хп умноженное на 4, а у хороших артиллеристов - и более. Это означает, что артиллерия за бой может убить как минимум тт на 2 лвл больше, или 2 ст на лвл больше, или же 3-4 сау своего уровня.
Артиллерия имеет самые мощные в игре инструменты для контроля ситуации на карте ("глаз бога", он же "гаубичный режим наведения") и возможность наиболее быстрого маневра огнем. Подумайте, сколько времени потребуется ИС-3, чтобы пересечь по диагонали карту, и сколько времени потребуется развернуть туда же СУ-8. Ис-3 - минуты. Су-8 - секунды. При сравнимом наносимом дамаге.



А теперь - собственно
"Правила артофоба":

1. Побеждай.
Победа приносит на 50% больше опыта и кредитов. В большинстве случаев, ты получишь больше опыта и кредитов, постреляв в нужном месте и в нужное время и победив, чем проиграв и настреляв половину врагов там, где победа невозможна. Где нужное место и время? Вот оно -

2. Всегда поддерживай атаку и свет.
Когда твои сокомандники пошли в атаку, когда светят - поддержи их. Убей тех, кто им противостоит. Ты должен работать только на победу, а не на ничью. Бой защитой не выигрывается. Поддержав подкустовых выползней - нет совершенно никакой уверенности, что они пойдут вперед. А вот те кто шел в атаку - уже мертвы. Поддерживай атаку, пока жив хотя бы один танк из этой группы.

3. Убивай.
Победа приходит при уничтожении всех машин противника и/или захвате базы. Можешь захватить базу врага? Захвати. Не можешь захватить? Убей всех противников, до кого дотянешься.

4. Убивай жадность.
Если ты видишь недобитка - убей его. Не экономь снаряды. Недобиток даже с 1 хп - ствол врага. Недобиток даже с 1 хп - один или несколько снарядов по твоим сокомандникам и тебе. Недобиток даже с 1 хп - это свет вражеской арте.

5. Убивай во тьме.
Увидел начало трассера? наведи прицел за эту точку и стреляй. Повредишь или уничтожишь врага - получишь в два раза больше, чем если сделал бы это при засвете.
Нет света? Фортуна любит упорных. Стреляй по стандартным нычкам, стреляй по предполагаемому движению танка врага. Стреляй! Все окупится.

6. Ранил? Добей!
Начав 1 раз стрелять по цели, убей ее. 3 танка противника с 55% хп каждый - это 3 танка противника. Даже 1 дохлый танк врага на 2 100% живых - это лучше для победы, чем 3 недобитка. Получил "Поддержку"? Возможно ты хреново сыграл этот бой.

7. Убей чисто.
Не стреляй по мишеням навскидку. Учти рельеф местности и дождись полного сведения. Не торопись. Не попав в цель, ты обесцениваешь работу света. Свет может умереть раньше, чем ты сможешь сделать еще один выстрел.

8. Убей быстро.
Не медли, выжидая более удачного момента, более удобного ракурса цели. Свелся на цели? цель доступна? - стреляй. Каждая секунда твоего промедления приближает смерть твоего светляка и поражение команды.

9. Убей слабого.
Имея выбор из нескольких целей, стреляй по тому, кого убьешь быстрее. Убив, ты резко сократишь количество стволов в команде противника и приблизишь победу. Если не знаешь кого бить, стреляй по тому, по кому стреляет светящий тебе танк. Это называется "концентрация огня" или "фокус".

10. Убей опасного.
Имея выбор из нескольких целей, стреляй по тому, кто опаснее для твоих "светлячков" и тебя. Перечисляю таковых из своего реестра - арта, пт, ст/лт, тт.

11. Защити себя.
Наибольшую опасность для арты в ходе боя исходит от любого засвета и артиллерии противника. Пользуйся любым случаем уничтожить арту врага. Этим ты еще и поможешь тем сокомандникам, что стоят на линии фронта. Артиллерия лучше всего работает на средних дистанциях и твои сокомандники, прикрывающие тебя - под ударом.

12. Никто ничего не должен.
Еще раз - в рандомных боях никто никому ничего не должен. Всегда помни об этом. Никто не должен светить арте, прикрывать арту, выманивать цели арте. Найди себе такую позицию, чтобы твои сокомандники тебе светили и прикрывали. Встань так, чтобы доставать врага.

13. У арты есть колеса.
У ВСЕХ АРТ ЕСТЬ КОЛЕСА. Если ты встал на неприкрытом фланге, то не вся команда - идиоты, а только ты. Если ты не можешь достать цель - подьедь так, чтобы смог. Если видишь неудержимый каток врага - не изображай из себя противотанковый надолб - отъедь под прикрытие оставшихся в живых. Если ты стоишь на месте после выстрела - тебе никто не виноват, что тебя убили по трассеру. Если тебя убили по трассеру - предупреди команду об этом. Поддерживай свои танки не только огнем, но и маневром. Проехав дальше за своими танками, ты сможешь отреагировать на засвет быстрее и точнее, а противник, возможно, получит фугас с неожиданной стороны.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: